Программа международного семинара "Компьютерное моделирование сложных динамических систем" (КОМОД-2012)

Ознакомиться с программой международного семинара "Компьютерное моделирование сложных динамических систем" (КОМОД-2012) можно здесь

Компьютерное моделирование сложных динамических систем (КОМОД-2012)

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет совместно с национальным обществом имитационного моделирования проводят 20-21 сентября 2012 года международный семинар «Компьютерное моделирование сложных динамических систем (КОМОД-2012)». (Информационное письмо)

Основной целью семинара является подготовка к международной конференции «Компьютерное моделирование сложных динамических систем (КОМОД-2013)», которая состоится в сентябре 2013 года в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете.

Семинар предусматривает работу трех секций:

1. организационной;
2. секции «Российские среды моделирования сложных динамических    систем»;
3. курсов повышения квалификации.

Рабочие языки семинара: русский и английский.

 План работы секций

1. Организационная
(руководитель секции проф. Сениченков Ю.Б.)

Приглашаются сотрудники российских университетов и промышленных предприятий, желающие принять участие в работе Программного и Организационного комитетов конференции КОМОД-2013. Планируемые выступления:
     1.1 Сениченков Ю.Б. Международная ежегодная конференция КОМОД. Задачи и механизмы работы.
     1.2  Юсупов Р.М. От национального к российскому обществу имитационного моделирования.
     1.3 Плотников А.М. НП «НОИМ». Деятельность общества на 2012-2013 год.
     1.4 Поздняков С.Н. Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»

2. Российские среды моделирования сложных динамических систем
(Руководительсекции проф. Колесов Ю.Б.)

Приглашаются разработчики программного обеспечения, создатели прикладных библиотек, пользователи, имеющие практический опыт применения сред моделирования в промышленности и в образовании. Присланные доклады будут опубликованы в сборнике трудов семинара, а лучшие доклады - в журнале «Компьютерные инструменты в образовании» и в сборнике «Научно-технические ведомости СПбГПУ». Заявки на выступление уже подали:
  2.1 Колесов Ю.Б. Вычислительный эксперимент в среде RMD.
  2.2 Сениченков Ю.Б. RMD в образовании
  2.3 Исаков А.А. Проект Open MVL
  2.4 Борщев А.В. Среда AniLogic
  2.5 Шорников Ю.В., Достовалов Д.Н. Моделирование жестких гибридных   систем с односторонними событиями в среде ИСМА
  2.6 Новиков Е.А. Алгоритм интегрирования переменной структуры на основе явного и L-устойчивого методов для решения жестких задач 

3. Курсы повышения квалификации
    (Компания Rend-service)

Начиная с 1 сентября 2012 года в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете организуются видео-конференции, на которых будет прочитан цикл лекций «Использование Rand Model Designer в промышленности и в образовании». Курс завершится работой в компьютерных классах в дни проведения семинара. Слушатели, успешно завершившие обучение, получат сертификаты.

 Условия проведения и участия в семинаре

Для участия в работе семинара:

1. необходимо заполнить и выслать на электронный адрес expert2(at)spbstu.ru  заявку на участие - регистрационную форму. Название файла с регистрационной формой должно содержать фамилию и инициалы участника. Например: ivanov_ak_reg.

2.  Для приема тезисов/докладов, рецензирования и общения с авторами используется конференц-система easychair.org. 
Необходимо зарегистрироваться в конференц-системе на странице семинара COMOD (2012) . Получить login и password, зайти на страницу семинара COMOD (2012) и загрузить тезисы (желательно на английском языке). Тезисы принимаются до 16-го июля.

3. после подтверждения приема тезисов, зайти на  страницу семинара COMOD (2012) и загрузить доклад в формате pdf. Доклады принимаются до 1 сентября. 

4. Оплатить организационный взнос.

 Правила оформления докладов

Доклад в объеме до 6 страниц текста с рисунками, графиками и таблицами в формате А4 (21 х 29 см). Шрифт Times New Roman, кегель 11pt, интервал 1, поля страницы - верхнее и нижнее - 2.5 см, левое и правое - 2 см. Заголовок располагать по центру (16pt Times New Roman, Bold, Centered. 2-я сточка - фамилии и инициалы авторов (Capital, 12pt Times New Roman, centered); 3-я и 4-я строчка - страна, организация, электронный адрес (12pt Times New Roman, centered).
После пропуска двух строк следует аннотация на  английском языке (Italic). Далее опять пропуск двух строк и затем указываются ключевые слова (Italic, 6-8 слов). За ключевыми словами после пропуска одной строки следует текст (11pt Times New Roman, justified)

Образец оформления доклада можно посмотреть здесь. Мы настоятельно рекомендуем использовать данный образец в качестве шаблона.

ВНИМАНИЕ!
Просим всех авторов докладов прислать на адрес cm_org(at)dcn.ftk.spbstu.ru или привезти с собой акты экспертизы на открытую публикацию Вашего доклада.

 Финансовые условия и порядок платежей для участников

Регистрационный взнос в рублях, включая НДС 18%:
Для участников, оплативших взнос до 1 сентября 2012г.    3600 руб.,
после 1 сентября 2012 года оплата производится только наличными (при регистрации)  и составляет 4200 руб.

Иностранные участники могут оплатить оргвзнос в рублях и евро:
до  1 сентября     - 200 евро,
при регистрации - 250 евро.

Плата за участие в семинаре и обучение на курсах повышения квалификации составляет 8000 рулей и должна быть внесена до 25 августа.

Оплата комиссии банка производится участником конференции.

Платежи осуществляются путем перечисления на банковский счет СПбГПУ. 

При оплате по безналичному расчету необходимо вместе с регистрационной формой выслать реквизиты организации с полным юридическим названием организации.  В этом случае выставляется счет и выдается счет-фактура.

Организационный  взнос включает оплату:
1. Раздаточного материала (набор участника, сборник докладов на CD-диске);
2. Публикации докладов в сборнике докладов в бумажном варианте;
3.Кофе-брейки;
4.Экскурсию.

Размещение иногородних участников

1. Гостиница "Спутник"***(Пр. Мориса Тореза, 36);
2. Гостиница Университета (Гражданский пр., 28).
Более подробно о гостиницах можно посмотреть здесь.

Место проведения семинара

Открытие семинара, рабочие заседания первого и второго дня по секциям семинара будут проводиться в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете по адресу: Политехническая ул., д.21, 9-й учебный корпус, ауд. 121. (Станция метро "Площадь Мужества".

Адреса для контактов

Организационный комитет СПбГПУ, Политехническая ул., 29
195251, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация

По общим вопросам :
Смирнова Алла Леонидовна
Стоцкая Любовь Юрьевна
Тел/факс: +7 (812) 297 20 88
expert2(at)spbstu.ru

По вопросам приема тезисов/докладов
Слок Елена Анатольевна
Тел/факс: +7 (812) 297 16 39
cm_org(at)dcn.ftk.spbstu.ru



 

 

 

 

Контактная информация

194021, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 21, ауд. 104

Тел./факс: +7-812-2971639

Кафедра расположена на 1 этаже 9 корпуса СПбГПУ.

 Зав. кафедрой проф. Карпов Юрий Глебович


Ближайшие события

в этом списке нет новостей.

Недавние события

27.06.2017 Учебный процесс:
23.06.2017 Учебный процесс:
29.06.2016 Учебный процесс:
22.06.2016 Учебный процесс:
Отображение результатов 1 до 5 из 101
<< Первая < предыдущ. 1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 следующ. > Последняя>>

Недавние обновления

Aktuell liegen keine neuen Inhalte vor.